Персонализированная программа лояльности для клиентов дилерского центра

Май, 2019
Проектирование
UI/UX
Аналитика
Дизайн
Frontend
Backend
Веб разработка
Devops
Мобильное приложение
Android
Админ панель

Задача

Довести до пользователей информацию об акциях и специальных предложениях. Впоследствии – обслуживание автомобиля на выгодных условиях с гарантией проведенного ремонта сертифицированными работниками.

Решение

Мы создали уникальную в регионе программу лояльности для клиентов МариАвтоЦентра (официальный дилер автомобилей марки Volkswagen в Йошкар-Оле). Специально для проекта мы отрисовали помощника в виде Джинна, который исполняет желания, – отсюда и появилось название приложения.

Чат с Джинном

Для рассылки персональных предложений Джинну необходимо узнать VIN-код автомобиля клиента. Мы решили реализовать этот процесс в формате чата, в котором Джинн предлагает клиенту заполнить необходимую информацию о себе и своем автомобиле.

Персональные предложения

Процесс формирования индивидуального предложения мы сделали достаточно увлекательным. Необходимо потереть свечу зажигания, чтобы появился Джинн со специальным предложением. Стоит отметить, что Джинн сопровождает клиента на каждом этапе и помогает выбрать наиболее важные рекомендации.

Информация о предложении

По каждому предложению собирается статистика, поэтому легко отследить, насколько ценной оказалась рекомендация для пользователей. Статистика представлена в виде удобных карточек. Каждая карточка отражает статус предложения и количество пользователей.

Отзыв клиента

Компания «МариАвтоЦентр» всегда думает о том, чтобы клиенту была оказана качественная услуга за адекватные деньги. Обращаясь в компанию Omega, мы хотели сделать наш сервис более доступным. Вместе мы внедрили в нашу систему умную технологию, позволяющую разрабатывать персональные предложения для клиента. Мы сделали шаг навстречу клиенту, теперь будем надеяться на взаимность.
Алексей Юферев
Ген. директор ООО "Мариавтоцентр"

More cases