Внедрение сервиса по интеграции, менеджменту и использованию электрозаправок на территории США

Cентябрь, 2019
Google PlayApp Store
Проектирование
UI/UX
Аналитика
Дизайн
Frontend
Backend
Веб разработка
Devops
Мобильное приложение
Android
iOS
Кроссплатформа

Задача

Компания решила открыть новое направление бизнеса – EV Charger. Для этого необходимо было сделать автоматизированным процесс получения подписки на пользование электрозаправками. Важным для заказчика был еще один момент – отслеживание статистики пользы продукта и его популярности.

Решение

Мы создали приложение, которое в разы упрощает процесс пользования электрозаправками для платформ IOS и Android. Функционал LOOP позволяет пользователю приобретать подписки для удобного пользования электрозаправок.
Также была разработана админ-панель для операторов и администраторов, основной целью которой стало управление аккаунтами пользователей, заправочными станциями и просмотр статистики. Админ-панель позволила управлять всеми пользователями и сбором информации о платежах, а также обрабатывать обращения от пользователей.

Личный кабинет

В личном кабинете все лаконично и просто. Видны все данные пользователя и информация о его автомобиле. Приложение, учитывая выбранное местоположение, предлагает оформить подписку на ближайшую электрозаправку. Таким образом, пользователь избавлен от рутины искать ближайшие места для заправки машины.
Целевая аудитория приложения – это владельцы станций, операторы и водители электрокаров.

Онбординг

Для того, чтобы познакомить нового пользователя с продуктом, мы разработали систему пошаговой инструкции по эксплуатации приложения.
Все экраны выстроены в логическом порядке, позволяющем пройти весь путь от регистрации до момента пользования электрозаправкой.

Система оплаты

Для реализации онлайн-платежей была выбрана платформа STRIPE, на сегодняшний день самая современная и удобная для проведения денежных операции. Получив по почте карту, владелец электрокара может начинать использовать ее. Умное управление подписками должно понравиться пользователям, ведь оно очень понятное и простое. При возникновении вопросов, прямо в чате приложения можно обсудить их с помощником. Также очень удобно и получать информацию об использовании зарядной станции – как она работает, не сломана ли, и просто задавать общие вопросы.

More cases